info@le-win.ru +7(908)613-23-73

ТЕРМИНОЛОГИЯ

для услуг контекстной, мобильной, медийной и таргетированной рекламы,
а также других видов услуг

г. Астрахань

«Рекламные материалы» — текстовые, графические или текстово-графические блоки, размещаемые Исполнителем на рекламных площадках с целью привлечения внимания к объекту рекламирования Заказчика.

«Размещение Рекламных материалов» — любая деятельность, непосредственно связанная с размещением Рекламных Материалов Заказчика на одной или нескольких интернет-площадках.

«Интернет-Площадка, Площадка» — интернет-ресурс или сеть ресурсов, где, по согласованию с Заказчиком, будет проводиться размещение рекламных материалов (для медийной рекламы), мобильные сайты и мобильные сети (для мобильной рекламы) и социальные сети (для таргетированной рекламы).

«Рекламный бюджет» — сумма предоплаты, уплаченная Заказчиком на основании выставленных Исполнителем Заказ-счетов. Для цели эффективности Рекламной кампании и сохранении ранее достигнутых позиций Заказчик должен своевременно пополнять Рекламный бюджет.

Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

«Клик» — переход пользователя по содержащейся в Рекламных Материалах Заказчика ссылке.

«Показ» — демонстрация посетителю Площадки Рекламных Материалов Заказчика.

«Ключевые запросы» — слова, после ввода которых в поисковых системах, пользователю осуществляется Показ рекламных материалов Заказчика.

«Рекламная Кампания», «РК» — совокупность действий Исполнителя по подготовке Рекламы Заказчика для последующего размещения и непосредственно само размещение Рекламных объявлений Заказчика на согласованных Сторонами рекламных площадках.

Сайт (Site) — совокупность логически связанных web-страниц, размещенных, как правило, на одном компьютере.

Логотип — фирменный товарный знак — оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы, группы товаров этой фирмы и т. п.

Социальная сеть (от англ. social networks) — это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой, устанавливая социальные связи.

«Мобильная сеть» — система связи мобильных устройств (мобильных телефонов, сматрфонов и аналогичных устройств), составной частью которой являются мобильные сайты и мобильные приложения.

«Мобильный сайт (Wap-сайт)» — сайт, созданный и разработанный с расчетом на оптимизацию и с целью качественного просмотра пользователями через браузер мобильного устройства.

«Счетчик аналитики» — сервис Google Analytics или сервис «Яндекс. Метрика», которые позволяют фиксировать количество Показов и Кликов Рекламных материалов Заказчика.

УСЛУГА РАЗРАБОТКИ САЙТА

    Что входит в стоимость услуги:

  • 3-х страничный сайт.
  • Добавление 20 фотографий на сайт.
  • Полная передача владельцу всех логинов и паролей.
  • Возможность добавления слайдера.
  • Формы обратной связи.
  • Возможность реорганизации в будущем в интернет-магазин.
  • Добавление Яндекс/Google карт.
  • Каждая последующая страница докупается отдельно, с возможностью добавления 10 фотографий клиента.

    Исполнитель обязуется:

  • Оказывать услуги в соответствии с техническим заданием, далее — ТЗ.
  • Осуществить доработку сайта бесплатно в случае вынесения замечаний в результате рассмотрения его Заказчиком, но в пределах ТЗ.

    Порядок выполнения и сдачи-приемки работ.

  • Исполнитель начинает выполнение работ в течение семи рабочих дней с даты получения оплаты в соответствии с счетом в комплекте с заполненным ТЗ.
  • Окончание работ по сайту: через 14 рабочих дней после получения оплаты и ТЗ, с правом досрочного выполнения.
  • По завершении работ по настоящему Договору Исполнитель уведомляет Заказчика о выполненной работе, которую Заказчик утверждает в течение двух дней с момента его получения или дает мотивированный отказ от приемки работ. Мотивированным считается отказ в случае, когда Исполнитель отклонился от ТЗ при создании сайта.

УСЛУГА СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Что входит в стоимость услуги:

  • Создание фирменного стиля кмпании в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники.
  • Подготовка идеи оформления постов в едином стиле.
  • Заполнение профиля кампании со всеми контактными данными.
  • Прописывание ключевых слов для удобного поиска в социальных сетях.

Исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязанности по разработке и оформление социальных сетей в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники.

Оказывать услуги в соответствии с техническим заданием, далее — ТЗ.

Работы начинаются после внесения Заказчиком Исполнителю суммы оплаты в соответствии с суммой указанной в счете.

Исполнитель разрабатывает фирменный стиль социальных сетей, наполняет информацией о кампании Заказчика, а также подготавливает оригинальный дизайн постов.

При завершении оказания Услуг, Стороны подписывают Акт сдачи.

УСЛУГА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Что входит в стоимость услуги:

  • Постоянное привлечение подписчиков.
  • Подготовка и согласование контент-плана на 20 публикаций в месяц до 1000 символов на 1 пост или 40 публикаций в месяц до 300 символов.
  • Сквозной постинг во всех 4 социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники.
  • Создание активности в группе в виде комментариев и лайков.
  • Проведение в группе регулярных акций (не более 2-х в месяц).
  • Отчет о продвижении кампании.
  • Выезд оператора для фото- и видеосъемки (1 раз в месяц на 2 часа).

    Исполнитель обязан:

  • Выполнить работы с надлежащим качеством и в соответствии со сметами и условиями настоящего договора и счета приложенного к нему.
  • Приступить к выполнению работ не позднее срока, согласованного с клиентом по электронной почте, а также получения от Заказчика всех необходимых материалов и оплаты.
  • Не позднее 5 рабочих дней после окончания рекламной кампании предоставлять отчет о проделанной работе в соответствии со сметой на текущий месяц.

    Заказчик обязан:

  • Своевременно вносить оплату за услуги Исполнителя, в соответствии с условиями настоящего Договора.
  • Своевременно принимать у Исполнителя выполненные им работы и подписывать всю необходимую документацию, связанную с выполнением Сторонами условий настоящего Договора, в частности, акты сдачи-приемки работ.
  • Назначить контактное лицо, ответственное за получение служебной информации от Исполнителя и эффективный обмен данной информацией между Сторонами, необходимый для выполнения работ по настоящему Договору.
  • Не позднее двух рабочих дней с момента подписания настоящего Договора предоставить Исполнителю все необходимые материалы для выполнения работ по настоящему Договору.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

  • Исполнитель обязуется соблюдать условия конфиденциальности, а также не распространять информацию о коммерческой деятельности Заказчика, ставшую ему известной во время выполнения работ, предусмотренных Договором.
  • В течение срока действия настоящего Договора и до пятой годовщины с момента его прекращения Исполнитель и Заказчик будут держать в тайне все сведения и информацию (далее «Конфиденциальная информация»), которые были переданы Исполнителю и Заказчику, либо получены в результате выполнения настоящего Договора. Стороны обязуются не разглашать Конфиденциальную информацию каким-либо лицам (за исключением своих сотрудников, представителей и агентов, когда это необходимо для выполнения Работ). Исполнитель и Заказчик, а также их сотрудники, представители и агенты не имеют права использовать Конфиденциальную информацию в каких-либо иных целях, кроме как для выполнения Работ для Заказчика, как это предусмотрено Договором.
  • Исполнитель будет оказывать помощь и содействие, если это необходимо, по всем гражданским искам, возбужденным Заказчиком, и по всем уголовным обвинениям, предъявленным правоохранительными органами в любой юрисдикции против любого сотрудника Исполнителя, либо любого иного лица, которое, возможно, нарушило обязательство не разглашать Конфиденциальную информацию, полученную в связи с выполнением Договора. Все расходы, связанные с такими разбирательствами, оплачиваются Заказчиком.

УСЛУГА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

    Что входит в стоимость услуги:

  • Уникальный продукт, с помощью которого вы сможете направить таргетированную рекламу на нужную аудиторию в нужном месте.
  • Аналитику по количеству Ваших потенциальных клиентах в этих областях.
  • Подготовленный макет рекламного объявления.
  • Ежедневный контроль за рекламным объявление со стороны таргетолога.
  • Отчет о проведенной рекламной кампании.

Исполнитель оказывает услугу таргетированной рекламы, размещая рекламные материалы Заказчика в социальных сетях

Формат, размеры и иные параметры Рекламного объявления должны соответствовать критериям, определенным техническим требованиям Интернет-ресурса, на котором планируется размещение Рекламы Заказчика.

Исполнитель оказывать услуги в соответствии с техническим заданием, далее- ТЗ который заказчик присылает на почту исполнителю.

В услуги исполнителя входит разработка рекламного поста и подпор аудитории согласно ТЗ, а так же ежедневный контроль рекламной кампании.

По желанию Заказчика Исполнитель может предоставить отчет об оказанных услугах. Отчет предоставляется Заказчику исключительно по электронной почте. В отчете должны быть отражены следующие данные: (1)количество Кликов; (2)количество Показов; (3) CTR. (4) Стоимость 1 активности.

УСЛУГА СОПРОВОЖДЕНИЯ САЙТА

    В услуги Исполнителя входит:

  • Модернизация и доработка сайта: добавление новых функций и сервисов.
  • Техническая поддержка сайта: восстановление доступности и работоспособности сайта, устранение выявленных ошибок, очистка от вирусов.
  • Контент-сопровождение сайта: работы по первичному наполнению сайта контентом, работы по изменению контента.
  • Редизайн сайта.

Исполнитель оказывает услуги в соответствии с техническим заданием, далее — ТЗ который заказчик присылает на почту исполнителю.

УСЛУГА СОЗДАНИЯ ВИДЕО-РОЛИКА

    Что входит в стоимость услуги:

  • Создания сценария видеоролика на 1 минуту.
  • Выезд оператора или группы специалистов 5 часов.
  • Монтаж видеоролика на 1 минуту.

Сценарий ролика его длительность и цель обговариваются письменно и высылается Заказчиком на почтовый ящик Исполнителя. Стоимость услуг прописываются в счете, который прикладывается к договору.

СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА

Рекламные Материалы согласовываются Сторонами по электронной почте. При необходимости Исполнитель в рамках оказания услуг дорабатывает материалы Заказчика для их последующего размещения.

В течение срока Рекламной кампании Заказчик может менять: Рекламные площадки, Таргетинг, баннеры и/или тексты объявлений. Условия, которые планирует изменить Заказчик, могут быть изменены Исполнителем в течение одного рабочего дня с момента обращения Заказчика об изменении. В случае обращения Заказчика об изменении баннера, срок его изменения на Рекламной площадке соразмерно увеличивается на количество времени, затраченного на изменение самого баннера.

УСЛУГА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В Яндекс.Директ и Google AdWords

    В услуги входит:

  • Настройка рекламного кабинета.
  • Аналитика по ключевым словам и фразам в Яндекс.Метрике и Google.Analytics.
  • Написание от 5 до 50 рекламных объявлений, в зависимости от сферы деятельности и выбранного пакета в счете.
  • Ежедневный контроль за рекламными объявлениями со стороны таргетолога.
  • В дальнейшем проводится тестовая рекламная кампания в оговоренный срок в счете и на бюджет клиента, который он вносит на свой счет в рекламные кабинеты в Яндекс и Google.Analytics
  • Отчет о проведенной рекламной кампании.

После настройки рекламных кабинетов и тестовой рекламной кампании, клиент в праве сам вести рекламные кабинеты или воспользоваться услугами агентства за % от бюджета.

УСЛУГА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В Яндекс.Директ и Google AdWords

    В услуги входит:

  • Ежемесячная доп аналитика по ключевым словам и фразам в Яндекс.Метрике и Google.Analytics для выяснения дополнительных ключевых слов с помощью, которых можно привлечь ключевой трафик.
  • Исключение не эффективных объявлений и ключевых слов для цели клиента.
  • Ежедневный контроль за рекламными объявлениями со стороны таргетолога.
  • Написание рекламных объявлений, в зависимости от эффективности и изменений акций клиента.
  • Отчет о проведенной рекламной кампании за период оговоренный с клиентом.
Close
Close
Close